Ребрендинг для студии дизайна интерьеров в Санкт-Петербурге.
Бюро работает уже 3 года. Руководители – Александр и Евгения, за время работы окончательно определились со своим стилем, выработали сильные стороны, осознали с какими объектами нравится работать и получается делать это хорошо, вышли на исключительное качество исполнения услуг.
Изначально бюро называлось BAS – Bureau architectural solutions, но ни название, ни выбранный стиль не соответствовали тому, что сейчас делают дизайнеры бюро. Это стильные, современные интерьеры, удобные для жизни: с прекрасными планировками и качественными материалами.
Получив заполненный бриф, мы приступили к подбору архетипа и имени бренда.
Александр и Евгения выбрали смешанный архетип:ПРАВИТЕЛЬ + ГЕРОЙ
А это наш шорт-лист имен:
Сode/mode
Black wall
Harsh
Как вы уже понимаете из названия, клиент выбрал Black Wall, и мы приступили к подготовке возможных форм логотипа, разработали более 20 вариантов!
Выбор был сложный и долгий, в итоге клиент определился с отображением логотипа. Осталось довести основное лого до идеала. Мы всегда готовы дорабатывать выбранный логотип (было 3 итерации правок):
А это наш итоговый логотип:
Далее все стандартно:
1. Подбор шрифтов 2. Подбор цветов 3. Пример оформления социальных сетей 4. Анимация 5. Визитки 6. Обложка проекта
И мы, и клиент искренне считаем, эта трудоемкая работа удалась. Стильно, просто, смело, сдержанно и сразу понятно, что в Black Wall с плохим вкусом вы не столкнетесь.