ЗАДАЧА
PION jewelry — ребрендинг магазина ювелирных украшений auROOM. Мы участвовали в ✔️подборе имени ✔️разработке лого подборе цветовой гаммы ✔️подборе шрифтов.
Клиент хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста: от молодых, стильных покупательниц Instagram до почтенных дам в возрасте, которые пришли в ТЦ за покупками.
Клиент не мог определиться между трех названий: Pion, Lilu, Sauri. Чтобы было легче сделать выбор, подготовили 3 мудборда.
МУДБОРДЫ
Было выбрано название — PION. Ниже итоговый вариант логотипа и процесс создания, который демонстрирует глубину проработки графики и масштабную работу команды, и еще муки выбора клиента!