Разработка фирменного стиля для сети ювелирных магазинов PION

ЗАДАЧА

PION jewelry — ребрендинг магазина ювелирных украшений auROOM. Мы участвовали в ✔️подборе имени ✔️разработке лого подборе цветовой гаммы ✔️подборе шрифтов.

Клиент хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста: от молодых, стильных покупательниц Instagram до почтенных дам в возрасте, которые пришли в ТЦ за покупками.

Клиент не мог определиться между трех названий: Pion, Lilu, Sauri. Чтобы было легче определиться, сделали 3 мудборда:


МУДБОРДЫ
Было выбрано название — PION. Ниже итоговый вариант логотипа и процесс создания, который демонстрирует глубину проработки графики и масштабную работу команды, и еще муки выбора клиента!
Логотип
Форма
Цветовая схема
Спасибо за внимание
Made on
Tilda