ГРАНИ.
Нейминг/брендинг/айдентика для студии дизайна интерьеров в Санкт-Петербурге
Разработали название, логотип и позиционирование для компании

Суть бренда — индивидуальности заказчика. Темп жизни, хобби, увлечения, ценности. Дизайн-психология. Команда студии старается понять уникальность, характер каждого клиента, и сделать интерьер, удобный именно для него.

В студии ГРАНИ будет учтена любовь к путешествиям, к музыке, к вечеринкам, к кинематографу, готовке, рисованию, тишине, ритму жизни и так далее, главное – каждому свое!

ДОМ – место отдыха, место наполнения энергией, и у каждого свой способ сделать это. Интерьеры студии максимально детальные и продуманные.

Наша работа заключалась в следующем:

Придумать имя. Предложили несколько десятков названий
Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали 4 разных идеи
– Создать логотип;
– Краткий фирменный стиль;
– Логобук.
В основу бренда легла простая, понятная идея -- нести людям пользу. Быть полезными и делать мир лучше: современно, используя инновации, огромный опыт и новые знания.
Нейминг
Поиск названия был очень сложным. Было приложено большое количество
сил с обеих сторон. Мы перебрали около 200 разлитых названий.
Варианты логотипа
Очень сложно было определиться названием. Чтобы помочь клиенту,
делали концепции логотипа для разных названий.
Грани Концепция стиля “MOODBOARD”
После того, как определили название – "Грани", начался длительный поиск
формы логотипа. Референсом служила концепция стиля.
Варианты логотипа “ГРАНИ”
Текст о процессе работы и муках выбора
итоговые материалы
Made on
Tilda