Обратный звонок
Or you can call us yourself:
+1 (000)000-0000
ГРАНИ.
Нейминг/брендинг/айдентика для студии дизайна интерьеров в Санкт-Петербурге
Разработали название, логотип и позиционирование для компании.

Суть бренда — индивидуальности заказчика. Темп жизни, хобби, увлечения, ценности. Дизайн-психология. Команда студии старается понять уникальность, характер каждого клиента, и сделать интерьер, удобный именно для него.

В студии ГРАНИ будет учтена любовь к путешествиям, к музыке, к вечеринкам, к кинематографу, готовке, рисованию, тишине, ритму жизни и так далее, главное – каждому свое!

ДОМ – место отдыха, место наполнения энергией, и у каждого свой способ сделать это. Интерьеры студии максимально детальные и продуманные.

Наша работа заключалась в следующем:

Придумать имя. Предложили несколько десятков названий;
Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали 4 разных идеи;
– Создать логотип;
– Краткий фирменный стиль;
– Логобук.
В основу бренда легла простая, понятная идея -- нести людям пользу, делать мир лучше: современно, используя инновации, огромный опыт и новые знания.
Нейминг
Поиск названия был очень сложным, было приложено большое количество
сил с обеих сторон. Мы перебрали около 200 разлитых названий.
Варианты логотипа
Было очень сложно определиться с названием. Чтобы помочь клиенту,
подготовили концепции логотипа для разных названий.
Грани Концепция стиля “MOODBOARD”
После того, как определили название – "Грани", начался длительный поиск
формы логотипа. Референсом служила концепция стиля.
Варианты логотипа “ГРАНИ”
итоговые материалы
Made on
Tilda