Разработали название, логотип и позиционирование для компании.
Суть бренда — индивидуальности заказчика. Темп жизни, хобби, увлечения, ценности. Дизайн-психология. Команда студии старается понять уникальность, характер каждого клиента, и сделать интерьер, удобный именно для него.
В студии ГРАНИ будет учтена любовь к путешествиям, к музыке, к вечеринкам, к кинематографу, готовке, рисованию, тишине, ритму жизни и так далее, главное – каждому свое!
ДОМ – место отдыха, место наполнения энергией, и у каждого свой способ сделать это. Интерьеры студии максимально детальные и продуманные.
Наша работа заключалась в следующем:
– Придумать имя. Предложили несколько десятков названий;
– Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали 4 разных идеи;
– Создать логотип;
– Краткий фирменный стиль;
– Логобук.
В основу бренда легла простая, понятная идея -- нести людям пользу, делать мир лучше: современно, используя инновации, огромный опыт и новые знания.