Нейминг,логотип
гайдлайн
Разработали название, логотип и позиционирование для компании занимающейся бухгалтерией

Задача:

Ребрендинг компании Бухгалтерия38.
Задача: Компания давно, хорошо и успешно работает в Иркутской области (38 регион). Клиент запланировал выход на федеральный уровень, поэтому необходимо было изменить название, разработать более современный и стильный бренд. Нужно сделать современно, просто и понятно.

Наша работа заключалась в следующем:

Придумать имя. Предложили несколько десятков названий
Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали 4 разных идеи
– Создать логотип;
– Краткий фирменный стиль;
– Логобук.

В основу бренда легла простая, понятная идея -- нести людям пользу. Быть полезными и делать мир лучше: современно, используя инновации, огромный опыт и новые знания.

Вот такой ТОЛКОВЫЙ кейс. Получили огромное удовольствие от работы. Хоть и было непросто!

Концепции логотипа
Придумали названия максимально подходящие под принципы фирмы, вот часть из них:

Для каждого названия подобрали мудборд, чтобы определиться со стилем и настроением бренда. Один из инструментов разработки - архетипы.
Left
Right
Выбрали название “Толк”
Функциональное, гибкое название.
Можно придумать много креативных идей с ним и использовать для продвижения бренда.
“Толковое название”, “Толковая бухгалтерия”, “Толково обьясним все нюансы”

Несколько вариантов концепций айдентики:
Left
Right
итоговый Логотип и фирменный стиль
Логобук
для бренда
Made on
Tilda