Разработали название, логотип и позиционирование для компании занимающейся бухгалтерией
Задача:
Ребрендинг компании Бухгалтерия38.
Задача: Компания давно, хорошо и успешно работает в Иркутской области (38 регион). Клиент запланировал выход на федеральный уровень, поэтому необходимо было изменить название, разработать более современный и стильный бренд. Нужно сделать современно, просто и понятно.
Наша работа заключалась в следующем:
Придумать имя. Предложили несколько десятков названий
Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали 4 разных идеи
– Создать логотип;
– Краткий фирменный стиль;
– Логобук.
В основу бренда легла простая, понятная идея -- нести людям пользу. Быть полезными и делать мир лучше: современно, используя инновации, огромный опыт и новые знания.
Вот такой ТОЛКОВЫЙ кейс. Получили огромное удовольствие от работы. Хоть и было непросто!