Обратный звонок
Or you can call us yourself:
+1 (000)000-0000
Нейминг,логотип
гайдлайн
Разработали название, логотип и позиционирование для компании занимающейся бухгалтерией.

Задача: Ребрендинг компании Бухгалтерия38.
Компания давно, хорошо и успешно работает в Иркутской области (38 регион). Клиент запланировал выход на федеральный уровень, поэтому необходимо было изменить название, разработать более современный и стильный бренд. Нужно сделать просто и понятно.

Наша работа заключалась в следующем:

Придумать имя. Предложили несколько десятков названий;
Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали более 4 разных идеи;
– Создать логотип;
– Фирменный стиль;
– Логобук.


Мы — современные, понятные и открытые. Умеем применять свой опыт, с нами просто сотрудничать и получать нужный результат. Мы постоянно развиваемся — учимся, ищем новые удобные способы для решения задач клиентов. Оперативно помогаем в срочных ситуациях. «Динамика и энергия + опыт, знания, тактика».



Вот такой ТОЛКОВЫЙ кейс. Получили огромное удовольствие от работы. Хоть и было непросто!

Концепции логотипа
Придумали названия максимально подходящие под принципы фирмы, вот часть из них. Для каждого названия подобрали мудборд, чтобы определиться со стилем и настроением бренда. Один из инструментов разработки - архетипы.
Выбрали название “Толк”
Функциональное, гибкое название. Можно придумать много креативных идей с ним и использовать для продвижения бренда.

“Толковое название”, “Толковая бухгалтерия”, “Толково обьясним все нюансы”

Несколько вариантов концепций айдентики:
итоговый Логотип и фирменный стиль
Логобук
для бренда
Made on
Tilda