Обратный звонок
Or you can call us yourself:
+1 (000)000-0000
Брендинг, айдентика для жилого квартала
Компания: ООО СЗ «Байкальский тракт», Жилой комплекс «Новые кварталы» будет строиться несколькими очередями в течение 7-8 лет.
Запрос: Разработка фирменного стиля для ЖК Новые Кварталы

Цели: Вывод на рынок бренда нового жилого комплекса малой этажности за городом. Нужно было учесть пожелания заказчика, у которого во время обсуждения проекта строительства родилась идея сделать его в концепции – геометрии. Т.е. запроектировать архитектурные элементы благоустройства в виде правильных, чётких геометрических фигур.

Этапы работы. Архетипы
Подготовили базовую концепцию, которая должна заложить основу нашего брендинга. На данном этапе предложили рассмотреть как ориентир использование архетипов по К. Пирсон (они же используются у Юнга и в других психологических теориях, описывая типажи личности).

Предоставлено три направления характера бренда — Заботливый (ведущий архетип) и дополняющие характеры — Правитель и Творец. Бренд должен был включать в себя характеры каждого. Это архетипы одного сектора и они хорошо сочетаются. По каждому архетипу собрали мудборды. На данном этапе заказчику нужно было определиться какая эстетика ему ближе всего и выбрать понравившийся визуальный ряд из каждого мудборда.

Подготовили  презентацию  «Мудборды»
Каждый мудборд представлял свой архетип, поэтому для сочетания характеров из каждого были выбраны отдельные элементы - геометрия, цвета, настроение.
Мудборд 1
Мудборд 2
Мудборд 3
Варианты логотипа
Подготовили первые наброски логотипа – Презентация «Концепции логотипа на данном этапе нужно было определиться со стилистикой.
Логотип, который Выбрали из всех
Т.к. проект строительства довольно длительный и подразумевает несколько очередей, возникла идея номер очереди обозначить математическим знаком степени. Вот что получилось
Итерации доработки логотипа – «презентация Логотип ЖК НК1»

Подготовили первые наброски логотипа – Презентация «Концепции логотипа на данном этапе нужно было определиться со стилистикой.
В рамках финального этапа работы над логобуком, помимо самого логотипа и фирменных цветов, также разработали элементы фирменного стиля, показали как их можно применять на разных носителях – номерных табличках у двери, фирменной полиграфической продукции, билборде, баннере, социальных сетях.

Элементы фирменного стиля:

Made on
Tilda